Вопросы и ответы

1. Что такое гарантийный взнос?

Это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится оплачивать пересылку товара в оба конца и почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. В том случае, если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы, затраченные на пересылку товара в оба конца. Переплаты с Вашей стороны не произойдет, так как при отправке заказа сумма гарантийного взноса вычитается из общей стоимости. Просим Вас с пониманием отнестись к данным условиям.

2. Почему такие низкие цены?
Цена обусловлена тем, что вся наша продукция является таможенным конфискатом, который достается нам практически бесплатно. Аппараты были изъяты у различных фирм и предпринимателей при попытке контрабандного ввоза в Россию без уплаты таможенной пошлины и соответствующих налогов. Как правило, предприниматели, желающие сэкономить на уплате налогов, пытаются провезти контейнеры со смартфонами под видом радиодеталей или радиоэлектронного лома, на которые таможенная пошлина на ввоз существенно ниже, чем на мобильные телефоны. Наша цель – максимально быстро реализовать товар, поэтому мы устанавливаем настолько доступные цены.

3. Какие гарантии, что заказ будет отправлен после оплаты?
Позвольте Вас уверить, что взятые на себя обязательства будут выполнены нами в полной мере. Мы работаем строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". К тому же Вы всегда можете обратиться в банк, выпустивший Вашу карту и вернуть деньги. Это возможно благодаря ст. 1102 ГК РФ "Обязанность возвратить неосновательное обогащение". Таким образом, с нами Вы ничем не рискуете.

4. Как и в какие сроки осуществляется доставка? Сколько стоит доставка?
Доставка осуществляется Почтой России бандеролью наложенным платежом (7-20 дней) или курьером транспортной компании DHL (1-3 дня (только после полной предоплаты)). В обоих случаях доставка осуществляется бесплатно во все регионы России. Также мы предоставляем Вам трек-номер для отслеживания посылки онлайн.

5. У Вас оригинальная продукция? Какая гарантия предоставляется на товар?
Да, мы поставляем только новую оригинальную технику от официальных производителей. На все телефоны предоставляется гарантия 1 год. Обмен и возврат товара в течение 14 дней.

6. Телефоны русифицированы? Работают с российскими сотовыми операторами?
Аппараты русифицированы. Установлены последние прошивки. LTE и 3G поддерживаются во всех российских сотовых сетях.

7. Как оплатить заказ банковской картой или наличными?
Оплата производится на счет нашей банковской карты VISA. Инструкции по оплате Вы получите после оформления заказа на сайте. Наличную оплату принимают наши курьеры во Владивостоке.

8. В какой комплектации техника?
Ко всем телефонам прилагается полная (заводская) комплектация. Также мы прилагаем к посылке кассовый и товарный чеки и гарантийный талон.

9. Как проверить смартфон на почте до оплаты?
Все заказы мы отправляем ценными посылками с описью содержимого. Это означает, что сотрудники почты обязаны в Вашем присутствии вскрыть посылку до оплаты наложенного платежа, чтобы сверить содержимое с описью. Таким образом Вы сможете проверить телефон до внесения оплаты.

10. Откуда отправляются заказы? Возможен ли самовывоз?
Мы находимся во Владивостоке. Наиболее популярные модели телефонов есть на складе в Московской области – это позволяет осуществлять доставку быстрее. Самовывоз возможен во Владивостоке.